Меню сайта

Категории каталога
Управление игрой [3]
Технические вопросы [43]
Энциклопедия [4]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 140

Главная » Статьи » Технические вопросы

Распространённые ошибки в игре

  Я уже играю в Казаков немало, поэтому могу сказать, что хорошо их знаю, поэтому я бы хотел рассказать об моих наблюдениях в игре, а именно, про распространенные ошибки, которые допускают игроки. И, естественно я расскажу, как их избежать:

  Первая и самая частая ошибка связана со строительством – мало кто правильно планирует свой будущий город – а зря. Заняв, например всю равнину ГЦ, кузней и другим, многие просто не оставляют место для пшеницы – а это очень плохо, так как еда на первых порах важнее золота. Также многие заставляют бегать своих крестов – с одной стороны вроде бы и правильно поставишь здания, а в другой – теряешь время, что недопустимо при игре без pt. Тут без комментариев – сами разберётесь.

  Атака – тут тоже можно допустить уйму ошибок, а потом кричать, мол что это я проиграл? Сначала про игру без времени перемирия. Тут всё просто – делаем пики, не забывая дать им апдейт на атаку, а заодно в дипе лучников (а можно удивить врага и склёпать гренадёров – очень полезно против хохлов) и вперёд. Если же вы успели накопить побольше сил – пик, конницу, мушкетов 18 века (вариант: гренадёров), то делаем так: сначала пики, как прикрытие, потом мушкеты или что-то другое пешее и стреляющее (только не наёмные луки), а потом конница, причём она НЕ ДОЛЖНА идти первой – она должна напасть в самый последний момент, когда пики кончились. Можно пустить быструю конницу в тыл врага, чтобы не подпускать подкрепление.

  Ресурсы. Здесь ошибок быть не должно, но они, к сожалению, бывают. Я видел записи игр, где хороший игрок проигрывал только потому, что он не мог полностью прокачать своих юнитов. А ведь это не, потому что он такой ламер и просто не знал, что это надо делать, а потому что у него просто не оставалось ресурсов. Даже при игре на миллионах (это бяка и настоящие кланы так не играют) могут кончаться ресурсы, а может быть и наоборот, что вы накопите на 30 линкоров. Здесь всё зависит от построения экономики. И не малую роль здесь играю шахты – КАЖДАЯ должна быть прокачена минимум до третьего уровня, а золотые ещё больше. И естественно они все должны быть полностью заполнены, а пустых месторождений не оставалось. С деревом, камнем и едой также – все апдейты на добычу камня, дерева, и еду должны быть сделаны. Иногда целесообразно бывает даже построить 2 академии. А всех свободных крестов надо пускать на добычу.

  Ещё одна ошибка связана с выбором юнитов – некоторые просто ставят в одной казарме 17 века пик, а в другой мушкетов, а в казарме 18 гренадёров и мушкетов 18 века – но ведь это идиотизм. Для нормальной игры они должны быть нормально прокачаны, но ведь на прокачку всех доступных юнитов просто не хватит ресурсов, так что надо решаться. Между прочим, от выбора зависит и тактика. С гренадёрами, например, надо идти в «лобовую», а с мушкетами 18 века (особенно с саксонскими) можно положится на огневую мощь.

Категория: Технические вопросы | Добавил: [TAX]_KOT_ (06.07.2008)
Просмотров: 599
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

глава клана
[TAX]_Dnepr_
маркиз
зам. главы
[TAX]de_SAD
маркиз

дипломат
[TAX]evil_Master
дорянин

воин
[TAX]James_Bond
рыцарь

воин
[TAX]1_cm
виконт
воин
[TAX]Artjemke
граф
 воин
[TAX]-777-
барон

исп. срок
до 26.01.09
[-Ch-]LO}[{_[G]
виконт
  исп. срок
до 31.01.09
praetorians
виконт 
администратор
_KOT_
маркиз

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz