Меню сайта
 
Мини-чат
200
 
Состав клана
 
Наш баннер
 
на Game Spy

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 140

 

РОССИЯ 5000-0 пт
Обязательные условия:
ресурсы -5000
территория -Суша, средиземноморье
время ненападения -0 pt
размер карты -Стандартная
шар -закрытая карта
нация -Россия
правила -НЕТ ПРАВИЛ
захват -Да, крестьян и здания
прочее -противники желательно не Россия, не Украина и игра не 1vs1

(к нубам всё вышенаписанное не относиться)


Развитие нации Россия, кардинально отличаеться от развития всех остальных наций. Мой план развития расчитан на постройку максимальных количеств казарм и апгрейд копейщиков, особенно защиту, при использовании хотя бы одного дополнительного Апа в кузнице +2 защита солдат в доспехах (6950 ЗОЛОТА), существенно повышает защиту копейщиков при активации кнопки «ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ», при равных сделанных апгрейдах у противника, важно не прозевать этот момент и во время нажать эту кнопку.. При этих условиях 1 отряд России из 120 коп, способен уничтожить 2 таких же отряда копейщиков другой нации.

-------------------------------------------------------------------------------------------
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:Прежде чем писать эту статью, я просмотрел массу вариантов развития от разных авторов. Больше всего удивляет: даются общие установки и общие действия в развитии для разных наций. Нельзя все нации чесать одной гребенкой. Да блин, что алжирцу хорошо, то русскому смерть, а тем более на начальном этапе развития где все так шатко, чуть что-то прощелкал, начинаешь восполнять другим что и так для развития в обрез.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Преимущества нации Россия: дешевые казармы и деш. апгр. копейщиков (что позволяет за короткое время их «прокачать» и сразу отправлять в атаку по 5-10-15 копейщиков не дожидаясь постройки академии. Недостатки: постоянная нехватка жилых мест и дорогой Дип. центр. Поэтому очень важно захватить другую нацию и восполнить эти недостатки. При захвате обязательно нужно иметь 700-дерева и 700-камня для постройки их Гц. Захватываемые объекты немедленно уничтожаются!!!

-------------------------------------------------------------------------------------------
Лучшая тренировка, это с компом на паузах. Цель данной тренировки, не победа над компом, а отработка данных пунктов.Ведь чтобы понять смысл развития и отработать все действия до автоматизма, нужно тренироваться чем чаще тем лучше. Действие такое: пауза, выполняй пункт, прочитай следующий пункт, паузу отжал , опять пауза (паузу нажимать, как только появиться возможность выполнения следующего пункта), выполняй пункт, ну и т.д. При отсылке военных в атаку на подходе к вражеским юнитам, своих военных уничтожай (del), ну типа они погибли. Это для большей достоверности развития и баланса кол-ва юнитов и расходов на их содержания (ведь комп. не такой уж мощный в развитии, а по сети с настоящим противником происходит всё довольно таки динамичней). На тренировках да и в настоящих боях желательно всегда иметь эту распечатку под рукой. Ведь невыполнение хотя бы одного пункта или выполнение не в той последовательности, кардинально меняет (естественно в худшую сторону) темп и качество развития. Короче мелочей нет, развитие построено на грани, малое отступление как сразу начинает не хватать какогото ресурса.Мельницу строить подальше от ГЦ, чтобы юниты носили еду не в ГЦ, а на мельницу.

====================================================

1. Все 18юн. на 1Гц, 5 из них на мельницу - shift=2Гц+1 золото
2. Х точка сбора 1 и 2 Гц на дерево
3. 1гц построен, 13 юн на склад
4. АП на мельнице-засеять зерном
5. рынок со склада 8юн
6. кузница со склада 5юн – shift++1железо
7. !!! Для дальнейшего быстрого вывода рынка на экран, необходимо нажать на ctrl и цифровую кнопку, на которую вы хотите запрограммировать рынок, например 1. В дальнейшем не будет обходимости искать рынок на карте, достаточно будет нажать ранее запраграммированную кнопку, в данном случае 1 и появиться рынок.
8. Первых 5юн вышедших из Гц на склад и камень отдельно (их ни когда не трогать)
9. Ещё первых 5юн вышедших из Гц на склад и дерево отдельно (их тоже ни когда не трогать)
10. Рынок построен: обмен:       
(60 тик)

2000 железа – еда

2000 железа – дерево

5000 угля - дерево
11. 1казарма, 8 юн. с рынка - shift+2 казарма +3казарма+4казарма+2железо
12. Вывод пикинёров бесконечно, в одну точку для дальнейшего формирования в отряды и расстановке отрядов по периметру всего поселения для защиты. Для защиты конкретных зданий необходимо ставить по 3 пикинера.
13. АП- казарма II атака
14. АП- казарма II защита
15. Академия, все 10 юн с камня – shift+2золото+3золото (110 тик)
16. Х точка сбора 1 и 2 Гц на еду
17. АП на мельнице +140% еды
18. Обмен: 2000 золота на еду
19. АП- казарма III атака
20. АП- казарма III защита
21. Академия построена (200 тик)
22. АП в академии +200% еда
23. Вывод командира и барабанщика
24. АП в академии +20% еда
25. АП в кузнице +100% эффективность полей
26. 10 домов - нащелкать через shift 5 юн с еды (эти юниты строят дома постоянно и их не трогать)
27. АП в академии дерево +200% (370 тик)
28. Х точка сбора 1 и 2 Гц на дерево
29. АП 1 золото с дерева юн
30. АП- казарма IV атака
31. АП 2 золото с еды
32. ещё 10 домов те же 5 юн
33. Дип. Центр 10юн с дерева (400 тик)
34. АП- казарма IV защита
35. АП в академии – защита солдат в доспехах +2 (6950 золота) (520 тик)
36. АП 3 золото с дип центра
37. Дип центр построен, юнит на камень, вывод лучников к отрядам
38. ещё 10 домов те же 5 юн
39. АКТИВНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ отрядов и лучников группами, в схватке, копейщиков ставить на «держать позицию» При подходе к вражеским зданиям, жечь лучниками.При атаке противником Драгунами выводить в их сторону сечевых, постоянно меняя точку сбора, что бы у противника быстрее закончился уголь и железо, необходимое для стрельбы!!! Для быстрой и эффективной атаки необходимо использовать сочетание клавиш ctrl+A мышью выделить необходимых юнит и дать им указания!!! Следующее сочетание клавиш выбирает здания ctrl+B , удобно если вы хотите установить точку сбора одного типа зданий, например всех казарм, в одном месте.
40. АП 1 железа
41. АП 2 железа
42. 1уголь
43. 2уголь
44. АП 1 угля
45. АП 2 угля
46. 3Гц 5 юн с камня - shift+2мельница
47. АП- казарма V атака
48. 5казарма - shift+1церковь
49. 1 конюшня - shift+1арт депо (750 тик)
50. 6 казарма (850 тик)

====================================================
Если после этих пунктов вы не достигли успеха, дальнейшее развитие не целесообразно, так как развитие изначально было расчитано на БЛИЦКРИГ (быстрая победа), а хотя чем чёрт не шутит!!!

====================================================

Последнее редактирование данного материала: 26.10.2008 [TAX]TAH clan-tax.ucoz.ru
Версию для печати можно скачать здесь 

Тема Автор Форум Ответил
Оздоровительный цигун. За... Animus Разное 0 Animus
Хочу вступить в клан !!!!... RAMZES_VIP Вступление в клан 3 [TAX]_KOT_
Список читеров [TAX]_KOT_ Всё о нечестной игре и нечестных игроках 45 [TAX]_KOT_
Наши в ЛСН [TAX]_KOT_ LCN 40 [TAX]_KOT_
В этой теме можно найти с... [TAX]_KOT_ Турниры 73 [TAX]_KOT_
Какой поисковой системой ... Snezhana Разговоры 3 [TAX]_KOT_
Читаете ли Вы Башорг? Vitalinestik Игры 1 VORONOY
Временное отсутствие наши... [TAX]_cm КАЗАКИ v.1.35 15 VORONOY
Вступить в КЛАН Muller Вступление в клан 32 VORONOY
Вот за что я не люблю укр... [TAX]_KOT_ КАЗАКИ v.1.35 5 VORONOY

000

Форма входа

 

Вы вошли как :
Шпион
Гости
С дня регистрации:
твой IP:3.12.71.237
 

Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разное:

 
 
На досуге:
 
География:

Rambler's Top100

 

| Soft-Портал |

Дизайн сайта защищён авторскими правами © 2024

Сайт управляется системой uCoz