Меню сайта
 
Мини-чат
200
 
Состав клана
 
Наш баннер
 
на Game Spy

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 140

 

РАЗВИТИЕ НАЦИИ - РОССИЯ 1000-0
.
null
Желательные условия:
территория -суша, средиземноморье
размер карты -стандартная
шар -стандарт
нация -Россия
правила -НЕТ ПРАВИЛ
прочее -противники желательно не Россия
null
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Прежде чем писать эту статью, я просмотрел массу вариантов развития от разных авторов. Больше всего удивляет: даются общие установки и общие действия в развитии для разных наций. Нельзя все нации  чесать одной гребенкой. Да блин, что алжирцу хорошо, то русскому смерть, а тем более на начальном этапе развития где все так шатко, чуть что-нибудь прощелкал, начинаешь восполнять другим, чего и так для развития в обрез.

null

Преимущества нации Россия: дешевые казармы и деш. апгр. копейщиков (что позволяет за короткое время их «прокачать» и сразу отправлять в атаку по 5-10-15 копейщиков не дожидаясь постройки академии. Недостатки: постоянная нехватка жилых мест и дорогой Дип. центр. Поэтому очень важно захватить другую нацию и восполнить эти недостатки. При захвате обязательно нужно иметь 700-дерева и 700-камня для постройки их Гц. Захватываемые объекты немедленно уничтожаются!!!

null

Лучшая тренировка, это с компом на паузах. Цель данной тренировки, не победа над компом, а отработка данных пунктов.Ведь чтобы понять смысл развития и отработать все действия до автоматизма, нужно тренироваться чем чаще тем лучше. Действие такое: пауза, выполняй пункт, прочитай следующий пункт, паузу отжал , опять пауза (паузу нажимать, как только появиться возможность выполнения следующего пункта), выполняй пункт, ну и т.д. При отсылке военных в атаку на подходе к вражеским юнитам, своих военных уничтожай (del), ну типа они погибли. Это для большей достоверности развития и баланса кол-ва юнитов и расходов на их содержания (ведь комп. не такой уж мощный в развитии, а по сети с настоящим противником происходит всё довольно таки динамичней). На тренировках да и в настоящих боях желательно всегда иметь эту распечатку под рукой. Ведь невыполнение хотя бы одного пункта или выполнение не в той последовательности, кардинально меняет (естественно в худшую сторону) темп и качество развития. Короче мелочей нет, развитие построено на грани, малое отступление как сразу начинает не хватать какогото ресурса.Мельницу строить подальше от ГЦ, чтобы юниты носили еду не в ГЦ, а на мельницу.

null

1. 1Гц (к дереву) 13юн
2. мельница 5юн
3. X точка сбора 1Гц. на дерево
4. 1Гц построен все на дерево, вывод на бесконечность
5. 1склад (к дереву у 1Гц) 2 юн с дерева....................(15)
6. 2склад (к камню) через (schift) 5юн с мельн.(и собирать
камень, их ни когда не трогать)
7. когда 750 дерева, РЫНОК все 15юн с дерева...........(40)
8. 1золото+2золото через (shift) 10юн с рынка
9. кузница через (shift) 5юн с рынка  
10. рынок ОБМЕН: уголь 1000 на еду золото 1000 на еду
..................................................................................(55)
11. 1казарма 5юн потом их же на дерево до 2 казармы(80)
12. 2казарма 5юн и через (shift)+1железо.................(105)
13. ОБМЕН: всё 1000 золото на деево........................(130)
14. 2Гц (к дереву) 5юн и через (shift) на 3казарму+ 3склад
(к дереву тут же) +2железо......................................(150)
15. ОБМЕН: всё золото на еду....................................(210)
16. академия все с 1Гц (15юн) потом их же на еду.....(210)
17. X точка сбора 1Гц на еде.....................................(210)
18. 1 уголь первых 5юн с 2Гц....................................(235)
19. АП на мельнице сбор еды+140%.........................(240)
20. 2 уголь первых 5юн с 2Гц....................................(270)
21. с академии всех на еду........................................(280)
22. ОБМЕН: 1000 золото на еду..................................(305)
23. АП в академии сбор еды+20%.............................(290)
24. вывод командира и барабанщика
25. ОБМЕН: всё дерево на еду...................................(305)
26. ОБМЕН: золото 1000 на еду..................................(305)
27. АП ТОПОР............................................................(335)
28. АП кузница эффективность полей +100%
29. X точка сбора 1Гц на дереве
30. 5 домов 5 юн
31. АП копейщиков II-атака 
32. АП копейщиков II-защита  
33. АП копейщиков III-атака
34. АП копейщиков III-защита  
35. АП копейщиков IV-атака 
36. ещё 10 домов 5юн
37. Дип. центр все с 1 Гц (15юн) потом их всех на еду.....
.................................................................................(450)
38. вывод лучников и пехоту 
39. 4казарма и через (shift) на 10 домов....................(525)
40. АП копейщиков IV-защита....................................(550)
41. АП в академии кол-во еды +200%........................(550)
42. Когда дерева 10000ОБМЕН:ВСЁ дерево-камень-железо
на уголь....................................................................(610)
43. АП камень 300%..................................................(620)
44. X точка сбора 1Гц и 2Гц на камень
45. на дереве 10юн (их никогда не трогать)
46. 3Гц (к камню)
47. когда камня 100.000 ОБМЕН: весь камень на золото....
................................................................................(770)
48. вывод 150 драгунов
49. ОБМЕН: 50000 камня на железо
50. ОБМЕН: 50000 камня на уголь
51. АТАКА !!! большой отряд копейщиков, поддерживаемый
драгунами.
52. 5казарма 5юн и через (schift) 10 домов

null
Версию для печати можно скачать здесь null
Так же здесь имееться, файл записи .rec
Последний раз редактировалось 19.12.2008
_KOT_  clan-tax.ucoz.ru 

Тема Автор Форум Ответил
Оздоровительный цигун. За... Animus Разное 0 Animus
Хочу вступить в клан !!!!... RAMZES_VIP Вступление в клан 3 [TAX]_KOT_
Список читеров [TAX]_KOT_ Всё о нечестной игре и нечестных игроках 45 [TAX]_KOT_
Наши в ЛСН [TAX]_KOT_ LCN 40 [TAX]_KOT_
В этой теме можно найти с... [TAX]_KOT_ Турниры 73 [TAX]_KOT_
Какой поисковой системой ... Snezhana Разговоры 3 [TAX]_KOT_
Читаете ли Вы Башорг? Vitalinestik Игры 1 VORONOY
Временное отсутствие наши... [TAX]_cm КАЗАКИ v.1.35 15 VORONOY
Вступить в КЛАН Muller Вступление в клан 32 VORONOY
Вот за что я не люблю укр... [TAX]_KOT_ КАЗАКИ v.1.35 5 VORONOY

000

Форма входа

 

Вы вошли как :
Шпион
Гости
С дня регистрации:
твой IP:18.227.190.93
 

Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разное:

 
 
На досуге:
 
География:

Rambler's Top100

 

| Soft-Портал |

Дизайн сайта защищён авторскими правами © 2024

Сайт управляется системой uCoz