Меню сайта

Категории каталога
Управление игрой [3]
Технические вопросы [43]
Энциклопедия [4]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 140

Главная » Статьи » Технические вопросы

Алжир-нация
АЛЖИР 
Как и Турция, разработчики сделали в игре Алжир мусульманской страной, имеющей экзотическую армию. 
В игре армия Алжира чем-то похоже на армию Турции. Основу алжирской пехоты составляют лучники, пикинеры и легкие пехотинцы. 
Пикинеры Алжира во всем схожи с турецкими пикинерами. Они быстро строятся, дешевы и не имеют защитных доспехов. Виду этого, использовать их надо достаточно осмотрительно. При единоборстве с европейскими пикинерами алжирские безнадежно проигрывают. Они полностью беззащитны против артиллерийского огня, огонь пушек наносит им жестокие потери, а многоствольные орудия способны за несколько минут уложить толпы алжирских копейщиков. Но у них есть одно значительное преимущество – массовость, при быстроте постройки и дешевизне это решающий фактор. Хотя конечно, эти войска вовсе не годятся для лобовых таранных ударов по обороняющимся порядкам врага. Они вполне годятся на роль прикрытия, хорошо охраняют шахты и строения, могут наносить сильные фланговые удары. Не стоит строить алжирских пикинеров колоннами – в этом случае они могут понести огромные потери от артиллерийского огня. Оптимальная численность отряда – видимо по 36 пикинеров, развернутых в линию. Хотя, стоит, конечно, отметить сложность в управлении таким количеством отрядов. 
Легкий пехотинец так же похож во всем на своего турецкого брата. Такой же слабый, дешевый и быстро строящийся юнит. Годится для диверсий и мелких атак. Полностью проапгрейженный во главе с офицером годится для отвлекающих атак. Возможно, пускать вперед такую дешевую пехоту и после того, как пушки врага произведут по ней залп пускать на врага остальные войска. Впрочем, при большом количестве легкий пехотинец вполне может задавить и небольшие европейские отряды пехоты. 
Основным пехотным юнитом следует считать алжирского лучника. При его дешевизне, скорости постройки и убойной силе это воистину грозный противник. Недостатков у него два – он недалеко и медленно стреляет. Однако это компенсируется огромными толпами лучников, которые можно создать, играя за Алжир. 
Кроме того, эти юниты отлично уничтожают здания. Не стоит всех лучников организовывать в отряды, под руководством офицеров – часто очень выгодно иметь неорганизованную толпу, – если враг врывается в нее, его со всех сторон осыпают стрелами, при этом лучники сами отходят на необходимое для стрельбы расстояние. В случае отряда он может просто весь развернуться и начать отходить, доставив этим несказанную радость врагу. Отряд лучников лучше всего иметь численностью в 72 человека, такой отряд достаточно велик, чтобы отразить натиск врага, и достаточно компактен, чтобы его можно было эффективно использовать на поле боя. Разумеется, строить отряд имеет смысл только в линию. Учитывая убойную силу лучников, они способны нанести страшный вред атакующей пехоте врага. С конницей дело обстоит хуже, однако, если у лучников имеется прикрытие, они способны остановить даже не слишком многочисленную тяжелую конницу. Наиболее опасны для лучников легкие кавалеристы, обладающие большой скоростью. Против них лучникам просто необходимо иметь прикрытие, иначе дело может обернуться их избиением. Гораздо хуже обстоят дела при атаке – обороне от пороховых юнитов врага. Учитывая небольшую дальность выстрела, лучников расстреляют еще на подходе. Имеет смысл применить комбинированную атаку. Часть армии связывает боем стрелков врага, а лучники подходят на дальность выстрела, пока вражеские стрелки заняты нападающими. В этом случае стрелкам не поздоровится. Гораздо хуже, если стрелки имеют солидное прикрытие. В этом случае так же имеет смысл проводить массированную комбинированную атаку, но потери могут быть просто огромны. Самый плохой вариант, если враг имеет сильную артиллерию, в том числе и многостволки. Учитывая, что у Алжира нет бронированных войск, противостоять в артиллерийской дуэли им будет нелегко. Правда, в этой ситуации могут спасти наемники - рондаширы. Они дешевы, строятся быстро и, несмотря на маленькую жизнь, имеют неплохую защиту. Ими можно прикрывать артиллерию. Дальше должны стоять стрелки лучники первой линии на некотором расстоянии от пушек, чтобы иметь возможность расстрелять нападающих на артиллерийскую батарею. Они в свою очередь прикрываются пикинерами. На флангах находится конница для контрудара. Можно иметь сзади еще одну линию лучников. Кавалерия (о ней речь впереди) должна быть смешанной - наемные драгуны и мамелюки. Атака артиллерийских батарей возможна только при сильной огневой поддержке своих орудий. К сожалению, атака может быть только комбинированной. Атаковать отдельными родами войск в игре за Алжир не получится.

Категория: Технические вопросы | Добавил: [TAX]_KOT_ (22.11.2008)
Просмотров: 681
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

глава клана
[TAX]_Dnepr_
маркиз
зам. главы
[TAX]de_SAD
маркиз

дипломат
[TAX]evil_Master
дорянин

воин
[TAX]James_Bond
рыцарь

воин
[TAX]1_cm
виконт
воин
[TAX]Artjemke
граф
 воин
[TAX]-777-
барон

исп. срок
до 26.01.09
[-Ch-]LO}[{_[G]
виконт
  исп. срок
до 31.01.09
praetorians
виконт 
администратор
_KOT_
маркиз

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz