В начале игры мы вводим имя игрока (например, Vasya). И их список хранится в файле players.txt в корне игры (пока там одно имя Vasya). Так же имеется директория \Players, в которой находим файл с именем vasya.txt, он имеет вид 5 3 16843009 16843009 16843009 8 16843009 33686016 50529024 67372032 84215040 101058048 117901056 0 7 16843009 33686016 50529024 67372032 84215040 101058048 0 10 16843009 33686016 50529024 67372032 84215040 101058048 117901056 134744064 151587072 0 8 16843009 33686016 50529024 67372032 84215040 101058048 117901056 0
У каждой группы из 8 символов, последний символ четный (кроме первой группы после одиночного символа, это 9).
Так вот увеличиваем все последние символы на 1 (2 преобразуется в 3, 4 в 5, 0 - 1 и т.п.). (девятки менять не надо). И получаем такое вот: 5 3 16843009 33686017 1 8 16843009 33686017
50529025 67372033 84215041 101058049 117901057 1 7 16843009
33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 1 10 16843009
33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 117901057 134744065
151587073 1 8 16843009 33686017 50529025 67372033 84215041 101058049 117901057 1