Меню сайта
 
Мини-чат
200
 
Состав клана
 
Наш баннер
 
на Game Spy

Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 140

 

null

ПОЛЬША 1000-0

Обязательные условия:
ресурсы -1000
территория -Суша, средиземноморье
время ненападения -0 pt
размер карты -Стандартная
шар -Стандарт
правила -НЕТ ПРАВИЛ
захват -да, крестьян и здания с рейдами
===================================================
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Прежде чем писать эту статью, я просмотрел массу вариантов развития от разных авторов. Больше всего удивляет: даются общие установки и общие действия в развитии для разных наций. Нельзя все нации чесать одной гребенкой. Что алжирцу хорошо, то русскому смерть, а тем более на начальном этапе развития где все так шатко, чуть что-то прощелкал, начинаешь восполнять другим что и так для развития в обрез.
===================================================
ТРЕНИНГ: Лучшая тренировка, это с компом на паузах. Цель данной тренировки, не победа над компом, а отработка данных пунктов.Ведь чтобы понять смысл развития и отработать все действия до автоматизма, нужно тренироваться чем чаще тем лучше. Действие такое: пауза, выполняй пункт, прочитай следующий пункт, паузу отжал , опять пауза (паузу нажимать, как только появиться возможность выполнения следующего пункта), выполняй пункт, ну и т.д. При отсылке военных в атаку на подходе к вражеским юнитам, своих военных уничтожай (del), ну типа они погибли. Это для большей достоверности развития и баланса кол-ва юнитов и расходов на их содержания (ведь комп. не такой уж мощный в развитии, а по сети с настоящим противником происходит всё довольно таки динамичней). На тренировках да и в настоящих боях желательно всегда иметь эту распечатку под рукой. Ведь невыполнение хотя бы одного пункта или выполнение не в той последовательности, кардинально меняет (естественно в худшую сторону) темп и качество развития. Короче мелочей нет, развитие построено на грани, малое отступление как сразу начинает не хватать какогото ресурса.Мельницу строить подальше от ГЦ, чтобы юниты носили еду не в ГЦ, а на мельницу.
===================================================
В начале развития я специально показал что рынок строиться когда дерева 750, это для начинающих игроков. А в идеале рынок нужно строить когда дерева 450, этим гарантируеться первым продажа угля, по более высокой цене. Но за то, требует большей сноровки для дальнейшей безостановочной постройки 1 казармы и 3 шахт, что для новичков трудно и может сбить темп развития.
1. 1Гц 13юн. (строить тут же)
2. 1мельница 5 юн
3. X точка сбора в 1 ГЦ на дерево к будующему складу
4. 1склад 13юн. с 1 Гц к дереву (!!!отдельно от ГЦ) и собирать дерево  
5. 1 ГЦ на бесконечность  
6. 2 склад (к камню) 5юн с мельницы через (shift) и собирать камень (этих юнит ни когда не трогать)  
7. как только дерева 750 с дерева 15 юн на РЫНОК  
8. кузница 5юн с рынка через (shift)  
9. 1+2золото 10юн с рынка через (shift)  
10. ОБМЕН: уголь 1000 на еду  
11. 1 казарма 5 юн с кузницы и через (shift) +1уголь  
12. охрана зданий по 2 копейщика
13. ОБМЕН: золота 1000 на еду  
14. Разведка карты копейщиками, веером, во все стороны по 1 копейщику (5 коп)
15. 2Гц (дереву) 5юн и через (shift) + 2уголь
16. Академия 15 юн с дерева и через (shift) на склад (дерево и их ни когда не трогать)
17. ОБМЕН: золота 1000 на еду  
18. академия построена ОБМЕН: всё дерево, камень, железо на еду а золота 1000 на еду  
19. (ТОПОР) АП в академии +200 дерева  
20. остаток золота на еду
21. покупать еду золотом и деревом
22. 15 юн с дерева на еду
23. АП мельница, сбор еды +140%
24. АП в академии, сбор еды +20%
25. АП кузница, кол-во еды +100%
27. Дип. цетр 15 юн и через (shift)+ 2мельницу и еду  
28. АП в академии +200 кол-ва еды  
29. 3 золото 5 юн
30. 1+2железо по 5 юн
31. АП 1золото  
32. 20 домов 5юн
33. 20.000 дерева на золото  
34. АП 2золото  
35. АП 3золото  
36. 1 церковь 5юн и через (shift)+1конюшня (вывод Рейтаров)+Арт депо
37. ещё 20 домов те же 5юн
38. 2казарма 10юн потом на дерево
39. ОБМЕН: дерева 15.000 на уголь
40. АП в академии +300% камень  
41. X точки сбора 1 и 2 ГЦ накамень и все юниты с дерева на камень (кроме тех 20 юн на дереве, которых ни когда не трогать)
42. 20юн с камня на еду
43. АП копейщиков II-атака -II-защита
44. АП копейщиков III-атака -III-защита
45. ОБМЕН: камня 20.000 на еду  
46. АП копейщиков IV-атака -IV-защита
47. АП копейщиков V-атака -V-защита
48. АП копейщиков VI-защита
49. 3Гц (к камню) 5юн и через (shift) + склад камень
50. ОБМЕН: камня 20.000 на дерево  
51. 4Гц (к камню) 5юн и через (shift) + дома
52. 2конюшня (те же 5 юн)
53. ОБМЕН: камня 100.000 на золото ПРЯМОЙ ОБМЕН
54. Вывод 250 драгунов
55. 3конюшня (те же 5 юн)
56. ещё 20 –30 домов 5юн
57. ОБМЕН: камня 100.000 на золото  
58. АП на кузнице скорость постройки конницы
59. ОБМЕН: камня 100000 на еду  
60. ПЕРЕХОД В 18 ВЕК  
61. ОБМЕН: камня 100000 на золото  
62. открыть карту
63. 1казарма 18 века (вывод мушкетёров)
64. ОБМЕН: камня 100000 на золото  
65. АП рейтаров II атака-II защита
66. АП рейтаров III атака-III защита
67. ОБМЕН: камня 100000 на еду  
68. АП рейтаров IV атака-IV защита
69. АП рейтаров V атака-V защита
70. ОБМЕН: камня 200000 на золото  
71. 2казарма 18 века? через (shift) все юниты с 1 казармы 18в
72. мушкет дешевле
73. ОБМЕН: камня 200000 на золото  
74. АП рейтаров VI атака-VI защита
75. АП рейтаров VII атака-VII защита
===================================================
Версию для печати можно скачать здесь null
===================================================
Дальнейшее развитие, пока мною анализируется… Игра на опциях 1000-0pt редко заходит дальше этого пункта (80% игр заканчиваются на 50 пункте), так что смело можете взять эту статью на заметку. Последний раз данная статья редактировалась 07.01.2009 _KOT_    clan-tax.ucoz.ru
PS: Для желающих что то оспорить, обсудить или дополнить, просьба писать в личику, по email: bahrbahr@mail.ru

Тема Автор Форум Ответил
Оздоровительный цигун. За... Animus Разное 0 Animus
Хочу вступить в клан !!!!... RAMZES_VIP Вступление в клан 3 [TAX]_KOT_
Список читеров [TAX]_KOT_ Всё о нечестной игре и нечестных игроках 45 [TAX]_KOT_
Наши в ЛСН [TAX]_KOT_ LCN 40 [TAX]_KOT_
В этой теме можно найти с... [TAX]_KOT_ Турниры 73 [TAX]_KOT_
Какой поисковой системой ... Snezhana Разговоры 3 [TAX]_KOT_
Читаете ли Вы Башорг? Vitalinestik Игры 1 VORONOY
Временное отсутствие наши... [TAX]_cm КАЗАКИ v.1.35 15 VORONOY
Вступить в КЛАН Muller Вступление в клан 32 VORONOY
Вот за что я не люблю укр... [TAX]_KOT_ КАЗАКИ v.1.35 5 VORONOY

000

Форма входа

 

Вы вошли как :
Шпион
Гости
С дня регистрации:
твой IP:3.147.27.129
 

Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разное:

 
 
На досуге:
 
География:

Rambler's Top100

 

| Soft-Портал |

Дизайн сайта защищён авторскими правами © 2024

Сайт управляется системой uCoz