1000-0 РАЗВИТИЕ НАЦИИ - АЛЖИР
территория -Суша, средиземноморье
время ненападения -0 pt
размер карты -Стандартная
нация -АЛЖИР
правила -НЕТ ПРАВИЛ
захват -Да, крестьян и здания
прочее -с шаром
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
Приемущества нации АЛЖИР: Самая быстрая постройка лучников и легких пехотинцев, оч.дешевый их апгрейд и дешевая цена. Мгновенный апгрейд ресурса еда. Возможность уничтожать лучниками здания и юнит на расстоянии, без их захвата. Недостатки:Нет перехода в 18 век, отсюда вывод:"Куй железо пока горячо". Активная и постоянная атака, вот главная причина победы. Относительно невысокая боеспособность лучников и легких пехотинцев (при дальнейшем развитии).
все на 1ГЦ, 3юн. из них на мельн.
X точка сбора 1ГЦ на камень-бесконечность
1 Гц построен, 5юн. на склад, 5юн. на камень, 5юн. на кузница
со склада на дерево
с мельницы на рынок
с кузницы на рынок (добавить)
АП мельн. - ЗЕРНО
с камня 5юн. 1казарма
Рынок построен ОБМЕН: 1000 уголь на еда
500 зол на дерево
500 зол на камень
3 юн. с рынка на камень
5 юн. с рынка на золото (искать)
с камня 5юн. 2казарма
Обмен золото на еда
2казарма построена выход только лучники
с казармы 5юн. на железо
5юн. с камня на 5 домов
еще 5 домов
с камня 5 юн. на 2Гц (к дереву)
2 Гц на бескон. на дерево
с 2Гц на золото
с камня 5юн. на Академия
с домов на уголь
все оставш. имеющиеся в наличии юн. на ЕДУ (15юн)
АП на мельн. еда+140%
АП на кузнице еда+100%
с академии 5юн. на железо (искать, подвести)
с камня 5 юн на 5 домов
АП в академии еда +200%
еще 5 домов
АП в академии еда+20%
АП в академии еда+15%
с камня и домов все на еду (30юн.)
АП в академии камень +200%
с камня все на еду
С дерева 10юн. на ДИП.Центр
АП 1золото
с камня на золото
с дип. центра на 10 домов
АП дерева +100%
АП 2золото
с дерева на золото
с домов на 1конюшня
с конюшни 10 домов
АП в академии еда +10%
АП камня +300%
еще 10 домов
АП 1уголь
АП 2уголь
3Гц (к камню)с дерева 10 юн.
3 казарма
версию для печати можно скачать здесь: [TAX]TAH