Польша в игре занимает неплохое место. Она в отличие от "Европы" сильно отличается от других наций. Я когда постигал азы Казаковской тактики - брал Польшу, поэтому она для меня самая "родная".
Юниты из казармы 17 века: Пикинер. Польский пикинер не отличается особой силой, но его основное преимущество в том что он строится примерно в 1.5 раза быстрее других. Он имеет начальную атаку 7 и не имеет защиты и кирас, что делает его уязвимым для многостволок. Но все же я считаю Польских пик неплохими юнитами при игре без ПТ, ну или с ПТ 10 мин. Основной частью его цены являестя еда - это позволяет при игре без ПТ и с малым ПТ не строить на первых минутах железную шахту, втолкнуть "лишних" 5 крестов в еще одну золотую - это полезно. Мушкетер. Этот юнит, на мой взгяд, не плох в соем роде. Он имеет начальную атаку 10 и 95 НР, а это значительно больше чем у европейских мушкетеров. Я считаю, при игре в большим мирным временем (больше часа)(ну и если скорость игры высокая), то мушкетеров строить выгоднее чем пикинёров. Если строить пикинёров - то сильно достанет строительство домиков. Да и сам польский пикинёр против полностью прокачаных российских и европейских пик - ничего особо не сделает. Но это лично мое мнение.Правда мушкетёр гораздо дороже прокачивается т.к. на апы в академии надо потратить почти 50000 золота. Но это зависит и от нации противника.
Юниты из конюшни: Крылатый гусар. Его я очень уважаю. Он имеет начальную атаку 13 и кирасы, которые защищают гусара от многостволок. Но минус этого юнита в том что у него всего 235 НР. Но на мое удивление, при полной прокачке он вполне хорошо сражается. Его основным преимуществом является его скорость - скорость легкой кавалерии. Хотя по остальным параметрам Крылатый гусар приближается к тяжёлой. Гусары сильные и быстрые, и поэтому их можно эффективно использовать во многих ситуациях. Ими надо грамотно управлять, учитывая их скорость. Ну еще следует отметить что его прокачка в конюшне очень дешевая. Этим тоже можно иногда выйграть преимущество. Например если ПТ 30 или 45 мин - то, например, если противник играет за хохлов или моджахедов то он может(скорее всего) не успеть прокачать свою кавалерию и тогда их можно очень эффектно переколоть его Гусарами. Не смотря на то, что у них гораздо меньше НР, если атака и защита(она у других дорого качается) будут значительно выше, то Гусары могут победить даже войско большего количества - это тоже моё личное мнение. Легкий рейтар. Имеет начальную атаку 8 и не имеет защиты. Это конечно плохо. Его преимущество в том что он быстро строится - поэтому его выгодно ипользовать при малом ПТ. Его прокачка требует многовато еды, но накопить ее не трудно. Я считаю что эти юниты хороши ТОЛЬКО количеством. Драгун 17 века - такой же как у всех: 300 хелсов, 11 атака, нет защиты. Прокачка дорогая, строятся долго, а толку мало.
В 18 веке польша ничем не выделяется:
В казарме 18 века: Пикинер 18 века, Мушкетер 18 века, Гренадер 18 века.
В конюшне появляются: Кирасир, гусар 18 века, драгун 18 века. Возможно имеет смысл, после перехода в 18 век начинать строить кирасиров. Они силнее гусаров, и строятся быстрее. Это вопрос спорный. Но я считаю, надо просто смотреть по ситуации. Стоит или нет строить кирасиров зависит от ПТ, от сбора ресурсов - ведь если их полностью не прокачать, то они себя не оправдают.
Гусаров 18 века я не особо почитаю. Хотя я уверен что очень многие со мной не согласяться. Но во всяком случае играя за Польшу уж лучше продолжать строить Крылатых гусаров, Чем начинать строить гусаров 18в. Ну а так Польша в остальном стандартна.